Как сделать свой интернет-магазин по-настоящему успешным?

564564564

Интернет-магазин сейчас могут открыть все желающие. Это отличный пример коммерческого проекта, для которого не требуется связей, огромного стартового капитала и даже особой подготовки. По сути, следует лишь официально зарегистрировать бизнес, найти поставщика продукции, запустить сайт и начать прием заказов. Схем немного упрощена, но, в общем и целом она действительно не представляет собой ничего сверхъестественного.

Почему же в таком случае подавляющее большинство интернет-магазинов имеют скромный доход и в итоге закрываются? Все предельно просто – они не выдерживают конкуренции с более крупными сервисами. Однако это еще не значит, что вам ничего не светит в борьбе за место под солнцем. Напротив, при грамотном подходе даже очень скромный интернет-магазин может быть достаточно успешным.

Как этого добиться? Ответить на этот вопрос однозначно достаточно проблематично, так что вот несколько полезных советов, которые помогут вывести ваш проект на качественно новый уровень:

  • Сайт должен выглядеть максимально привлекательно. Если случайный посетитель попадет на сайт, у него должно возникнуть желание остаться тут хотя бы на несколько минут, а в идеале оформить заказ. Для этого дизайн должен быть продуман до мельчайших деталей, как и навигация. Не уверены, что справитесь со всеми этим сами? Тогда обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов.
  • Оплата в режиме онлайн – то, чего ждет любой современный человек. По какой-то необъяснимой причине, многие интернет-магазины все еще предлагают осуществлять оплату наличными при получении. Но гораздо правильнее будет получить торговый эквайринг от хорошо зарекомендовавшего себя банка, дабы все ваши клиенты могли заплатить за покупку, не отходя от компьютера. Поверьте, так будет удобнее и вам и им.
  • Продвижение должно быть масштабным. Учитывая серьезную конкуренцию в сфере, очень важно организовать рекламную кампанию. Речь идет в первую очередь о выводе сайта в ТОП крупнейших поисковых систем, раскрутку публичных страниц в социальных сетях и контекстную рекламу. Другие разновидности продвижения будь то сотрудничество с видеоблогерами или использование наружной рекламы, остаются на ваше усмотрение. Самое главное добиться итогового результата в виде постоянно растущего количества заказов.
  • Находитесь в постоянном контакте с покупателями. Очень хорошо, если у людей будет возможность задать вопрос менеджеру в режиме онлайн и при необходимости уточнить статус заказа или любой другой момент. Многочисленные исследования показали, что отзывчивая техподдержка зачастую оказывается важнее низких цен или максимально быстрой доставки.

Удачи!

14.01.2018

Похожие статьи: